Современные технологии омоложения в Уфе

Тел.: 8-917-499-5484, 8-960-804-5745

Подробнее

Натуральные продукты для вашего долголетия

Тел.: 8-917-499-5484, 8-960-804-5745

Подробнее

ПрофИнтернет, как инструмент сетевого бизнеса

Главная » О нас » В помощь партнерам » Ваш сетевой Start-Up » ПрофИнтернет

(новые возможности для современного бизнеса)

На сегодняшний день число пользователей Интернета в мире превысило 2 миллиарда человек, и этв цифра продолжает неуклонно расти.

Интернет позволяет людям не только общаться и делиться интересной информацией с коллегами, друзьями, семьей, но и развивать Профессионально собственный бизнес не выходя из дома.

ПрофИнтернет открывает перед вами множество возможностей для коммуникации:

• электронная почта,

• скайп (Skype),

• сайт или блог,

• страница в социальной сети.

* бесплатноe мобильное приложение  Gem4me :
 это функционал премиального уровня;

— это уникальная программная платформа, которая позволит любому предпринимателю создать мобильное приложение для своей компании, магазина, продукта, не прибегая к дорогостоящим услугам IT-компаний и программистов.

White Paper — это переход на новую, современную ступень развития бизнеса, так как в настоящее время эффективность рекламы и количество заказов товаров при помощи смартфонов и мобильных приложений стремительно растет.

наш White Paper Подробнее ...=> https://drive.

Сегодня каждая компания, которая хочет успешно развиваться, обязана использовать мобильное приложение, быть доступной и открытой для “мобильных” клиентов.

Интернет сокращает расстояния и стирает границы.

Благодаря Интернету вы можете с легкостью вести дела и общаться с людьми из других городов, стран, самых удаленных уголков мира. Интернет экономит ваше время.

Вы не тратите деньги на переговоры, не ждете, пока почтальон доставит ваше письмо до адресата: в Интернете все происходит мгновенно. Интернет трудится даже тогда, когда вы спите.

Ваш личный сайт (блог) или страница в социальной сети работают 24 часа в сутки, 365 дней в году, без праздников и выходных. Благодаря этому любой пользователь, заинтересовавшийся вашим предложением, может связаться с вами.

Вы сможете проводить презентации, организовывать семинары и разъяснять тонкости работы партнерам своей структуры даже не выходя из дома.

Ваш блог, ваша страница в социальной сети сами расскажут о вас тысячам людей, которые в противном случае никогда не узнали бы о вас. Вы можете, как Юлий Цезарь, успешно делать несколько дел одновременно!

Интернет — это ПРОСТО!

ИНСТРУКЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ВЕДЕНИЮ АККАУНТОВ И ГРУПП В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Ни для кого не секрет, что количество пользователей в социальных сетях стремительно растет, ежедневно их посещают десятки миллионов человек. На данный момент самыми популярными социальными сетями в России являются «ВКонтакте» (www.vk.com),  Facebook и «Одноклассники» (www.odnoklassniki.ru).

Эти сайты выступают в качестве отличного инструмента для привлечения потенциальных потребителей.

Уважаемые партнеры, если вы еще не зарегистрированы в социальных сетях, то рекомендуем вам скорее присоединяться к активным пользователям! Наши рекомендации помогут вам с легкостью зарегистрировать свою страницу или группу, посвященную работе ДЦ.

Создание личной страницы (аккаунта) в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»

Личная страница поможет партнеру обрести новых друзей, единомышленников, расширить круг потребителей и найти потенциальных партнеров.

При регистрации аккаунта в социальной сети вам необходимо указать свой e-mail (адрес электронной почты) и телефон. После регистрации аккаунта приступайте к наполнению его информацией.

Обязательно укажите данные, которые помогут вашему партнеру или потребителю оперативно связаться с вами*:

• ваше настоящее имя;

• номер телефона;

• адрес электронной почты;

• Skype/ICQ;

• другие необходимые сведения.

Загрузите аватар — ваше «лицо» в социальной сети. Желательно, чтобы это был ваш портрет (качественная фотография, презентующая вас как делового человека). При желании можно загрузить любое другое изображение, характеризующее ваше настроение или внутреннее самоощущение.

Создайте альбомы* и выкладывайте туда фотографии из вашей личной и/или сетевой жизни.

*В разделе, отвечающем за настройки страницы, можно отметить, какую информацию вы даете в общем доступе, а какая может быть видна только вам или вашим друзьям.

Рекомендуем:

• ежедневно заходить на свою страницу, быть в онлайне как можно чаще;

• ежедневно искать и добавлять в друзья потенциальных клиентов;

• отвечать на все сообщения, быть вежливым и никогда ни с кем не ругаться, даже если вас провоцируют;

• поздравлять с днем рождения всех своих друзей (составьте текст поздравления, добавьте к нему красивую фотографию, например с цветами или тортом);

• удалять всю постороннюю информацию со своей стены (спам, реклама сторонних организаций или товаров);

• читать все комментарии, которые посетители оставляют под вашими фотографиями;

• если вы заметили, что вам постоянно приходят сообщения не по теме (спам) от определенного пользователя, то вы можете внести этого пользователя в черный список, после чего он не сможет писать или публиковать информацию на вашей странице.

Не рекомендуем:

• вступать в группы, которые не касаются напрямую компании и/или созданы и модерируются другими пользователями;

• запускать приложения и игры, чтобы исключить их трансляции в ленте (то есть не выступайте в роли источника спама, чтобы не раздражать пользователей).

Создание группы в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»:

Если у вас уже есть аккаунт в социальной сети, то вы можете создать группу, посвященную работе вашего ДЦ. Группа может быть открытой (участником может стать любой зарегистрированный пользователь сети) или закрытой (участники утверждаются администратором). Рекомендуем вам создать открытую группу.

Для создания группы в «Одноклассниках» необходимо войти во вкладку «Группы» своего аккаунта и нажать на окошко «Создать группу».

Для создания группы в «ВКонтакте» необходимо войти во вкладку «Мои группы» своего аккаунта и нажать на окошко «Создать сообщество» (в верхнем правом углу).

После того, как группа создана, наполните ее информацией.

Обязательно укажите:

• название группы (например: Органика Уфа или ДЦ 17);

• адрес вашего дилерского центра (например: г. Уфа, ул. Кирова , д. 1, офис № ___ ( "Дворец профсоюзов");

• номер телефона для связи (например: +7 917 499-5484, звонить с 10:00 до 20:00);

• адрес электронной почты (например: gnetwork124@mail.com);

• Skype (например: sasha_skobelkin56)

• любые другие контакты.

Загрузите аватар — изображение, презентующее вашу группу. Желательно разместить качественную фотографию вашего ДЦ. Вы можете создать аватар своими силами.

Создайте альбомы и выкладывайте туда фотографии из жизни вашего офиса, а также изображения продукции, которую можно приобрести в вашем ДЦ (фотографии можно взять с сайтов Группы компаний в разделе «Каталог»). Добавьте описание под каждую картинку (название, характеристика, цена). Помимо этого, можно загрузить карту-схему «Как нас найти» и прочее.

Назначьте руководителя группы — человека, который будет вести вашу группу, управлять информацией (удалять или публиковать). Руководителей может быть несколько, а значит, администрированием группы можете заниматься не только вы, но и ваши партнеры.

Для оптимального контроля над публикуемой информацией в группе необходимо ограничить возможность добавления участниками вашей группы фотографий, видеозаписей, аудиозаписей, документов и обсуждений (вкладка «Управление сообществом»).

Для того чтобы привлечь и удержать потенциальных партнеров в своей группе, необходимо:

• ежедневно заходить в группу, быть в онлайне как можно чаще;

• ежедневно искать и высылать приглашение вступить в группу потенциальным клиентам;

• ежедневно публиковать новости вашего ДЦ, анонсы мероприятий, мнения специалистов о продукции или компании, информацию о проводимых акциях и тому подобное;

• регулярно транслировать на своей странице новости Группы компаний с нашего сайта (копируйте ссылку новости и вставляйте ее в окно для сообщений);

• отвечать на все сообщения, быть вежливым и никогда ни с кем не ругаться, даже если вас провоцируют;

• удалять всю постороннюю информацию со стены группы (спам, реклама сторонних организаций или товаров);

• читать все комментарии, которые посетители оставляют под фотографиями группы;

• если вам постоянно приходят сообщения не по теме (спам) от определенного пользователя, то можно внести этого пользователя в черный список, после чего он не сможет писать или публиковать информацию на вашей странице.

=======================================================================

Справки по тел. +7-917-499-5484 ; +7-967-730-1167

Какова вероятность, что вы порекомендуете ваш сетевой Start Up 10 друзьям?

Добавили комментарий через  Ваш запрос ?