Современные технологии омоложения в Уфе

Тел.: 8-917-499-5484, 8-960-804-5745

Подробнее

Натуральные продукты для вашего долголетия

Тел.: 8-917-499-5484, 8-960-804-5745

Подробнее

Чего нельзя говорить и обещать новичку

Главная » О нас » В помощь партнерам » Ваш сетевой Start-Up » Чего нельзя говорить и обещать новичку

Буквально на днях прогулялся по интернету в поиске сайтов и блогов о сетевом маркетинге. Как много лет назад люди совершали одни и те же ошибки, так и сейчас совершают. Чего только наши коллеги не обещают потенциальным кандидатам, вплоть до того что уже через год вы станете миллионером 100%.

В этом посте я приведу несколько самых частых мифов о сетевом маркетинге, которые вам ни в коем случае не стоит прививать своей структуре.

Миф №1. Высшее образование враг.

Абсолютно не согласен с этим. Во-первых, если человек хочет получить образование, то пусть получает. А во-вторых, именно ХОРОШЕЕ высшее образование это огромный плюс. Как бы человек не учился в высшем учебном заведении, это дает многое.

Голова просто по-другому начинает работать. Появляется системность, грамотный подход к поиску и обработке информации. Человек учиться выполнять более сложные задачи. Ну и конечно расширяется кругозор и владение своей головой.

В прошлом я принимал этот миф как неоспоримую правду. Но за столько лет, встречая сотни и тысячи людей, я четко вижу разницу между тем, у кого есть высшее образование, и кто его не имеет. Бывают, конечно же, исключения. Но это скорее исключение, нежели правило. Так что высшее образование это добро, оно в любом случае очень сильно развивает.


Миф №2. Работа это зло.

Зло это заниматься не любимым делом! Если человек работает, ему это нравится и все устраивает, то для него это добро. Большинству людей не нужен бизнес, они хотят стабильности и спокойствия. Чтобы закончить работу, прийти домой и ни о чем не думать.

Чтобы были выходные, в ходе которых думаешь только об отдыхе. Активный предприниматель всего этого не имеет. Предпринимательство и бизнес это уже образ жизни, который большинству людей просто не потянуть, сломаются.


Миф №3. Сетевой маркетинг –это бизнес без вложений

На абсолютно любую деятельность, и уж тем более бизнес нужны деньги. А вот уже сколько, это совсем другой вопрос. Ваши кандидаты должны понимать, если они хотят быстрого роста, то нужно вкладывать деньги в рекламу и самое главное в свое развитие. И чем больше, тем лучше. Пределов просто нет.

Почему мы так боимся сказать кандидатам правду? Кого мы хотим из них вырастить, овощей и слабаков, которых первая же встряска и проблемы «унесут в море»? Предприниматель должен быть сильным, и должен быть готов к трудностям. И как минимум 3000 рублей в месяц вложений в бизнес и в себя должны быть. Нет денег – иди и заработай на работе. Если человек хочет другой жизни, то он будет шевелиться. В противном случае все и так ясно…


Миф №4. Все получится, ты только приходи.

Этого не бывает. Мы не можем гарантировать каждому, кто приходит, что у него все получится. Все получится, если он будет делать, и то не факт. 95% неуспешны в сетевом маркетинге, это надо помнить. Говорите человеку искренне все как есть, и к вам отношение будет другое.

И даже если потом он уйдет из бизнеса, то вы точно останетесь друзьями.

В противном случае ожидайте кучу негативной энергии в свою сторону.

Кроме того, давая такие надежды людям, кого вы привлекаете? Халявщиков, ленивцев и слабаков. Вы хотите получать лидеров? Так и ищите их, зачем вам все в вашем бизнесе? Качественный отбор кандидатов позволит вам вести бизнес более качественно.


Миф 5. Главное больше пригласить.
В нашем бизнесе 2 краеугольных камня: приглашение новых людей и продажи. Именно грамотный баланс одного и другого приводит к успеху.

Но очень часто бывает только одно. Либо новичок может только продавать, а пригласить не получается. Либо приглашает людей пачками, но при этом товарооборота нет.


Поэтому при разговорах с кандидатами и с новичками, всегда четко оговаривайте несколько раз, что нужно приглашать новичков, и каждый должен делать товарооборот.

Мифов на самом деле гораздо больше, но это были основные. Подводя итог этой теме скажу, что если вы запомните из всего только один момент, все станет гораздо лучше. Говорите всегда правду, будьте искреннее. Чего я вам и желаю.

А что вы об этом думаете? Оставьте свой комментарий чрез Запрос

ЧЕМУ НАСТАВНИК ДЛОЖЕН ОБУЧИТЬ ПАРТНЕРА

1.Записывать на бумаге все, что надо делать. 
2. Письменной постановке целей. 
3. Ведению дневника или план-карты. 
4. Работе со списком знакомых.
5. Объяснить, как пригласить на встречу, провести вместе несколько встреч и презентаций.
И тому на что редко обращают должное внимание
6. Как правильно "запускать" бизнес-партнера в дело.
7. Пользоваться системой оказания помощи, признаний и пром-акций.

А дальше уже должен быть задействован принцип Копирования.
Лидер ограничивает свои доходы, не работая с первой линией, но не нужно становиться нянькой.

Если партнер не понимает с первого раза, как проводить встречу и презентацию. можно повторить урок, однако, если наставник раз за разом продолжает делать всю работу, кто в этом случае должен получать бонусы?

Лидер ограничивает свои доходы, не работая с первой линией, но не нужно становиться нянькой. Если партнер не понимает с первого раза, как проводить встречу и презентацию. можно повторить урок.

однако, если наставник раз за разом продолжает делать всю работу, кто в этом случае должен получать бонусы?

Какова вероятность, что вы порекомендуете ваш сетевой Start Up 10 друзьям?

Добавили комментарий через  Ваш запрос ?