Современные технологии омоложения в Уфе

Тел.: 8-917-499-5484, 8-960-804-5745

Подробнее

Натуральные продукты для вашего долголетия

Тел.: 8-917-499-5484, 8-960-804-5745

Подробнее

Шаги и действия

Главная » О нас » В помощь партнерам » Ваш сетевой Start-Up » Шаги и действия

Давайте перейдем к конкретным действиям, которые необходимо делать

Как правило, необходимо знать и применять самому, и научить других, делать следующие вещи:

• Составлять список кандидатов;

• Знать цели встречи (и это не рассказ о товарах и компаниях как думают многие!!!);

• Зона Поиска;

• Как задавать Прямой Вопрос;

• Что делать с теми, кто сказал "ДА";

• Что делать с теми, кто сказал "НЕТ";

• и все остальные пункты со стр.4 в разделе "Для построения успешного бизнеса необходимо несколько вещей".

Составление списка кандидатов

Все знают, как это делать. Надо записать на листе, лучше в тетради, блокноте, которая всегда под рукой. Зачем это надо?

Составление списка кандидатов - это постоянная деятельность. Суть этого всего в том, чтобы выработать в себе привычку постоянно пополнять список. Список -Ваше главное достояние, после Теории Бизнеса.

То, что имя человека, находится в Вашем списке, еще не означает, что с ним надо будет встречаться! Встречаться надо только с теми, кто в Зоне Поиска.
Список - это важный инструмент и он должен быть на бумаге, и не в телефоне ИЛИ компьютере.

Хотите большой бизнес - заимейте большой список. Когда Вы будете знать Теорию Бизнеса и уметь применять ее на практике, возникнет вопрос: "А к кому ее применять?" Вот тогда-то Список Кандидатов и сыграет свою незаменимую роль.

Цели встречи

Есть очевидные цели встречи, те, о которых все знают, и которые не приводят к результату. А есть те, о которых я Вам сейчас расскажу, которые дают большее понимание и результат.

Не забывайте, встречи надо проводить ТОЛЬКО с теми, кто находится в Зоне Поиска. Для этого используем прямой вопрос. На встрече. Вы окончательно поймете кто перед Вами.

Цели встречи "совершенно не логичные". Другими словами, просто логикой дойти до этого нельзя. Они основаны на первой предпосылке (первый кит) -Отношения.

Помните, сначала идут отношения, налаживание контакта, другими словами, а уж потом все остальное.

Таким образом, мы получаем вот такие цели встречи:
• Понравиться человеку. Или по-другому - наладить отношения. Это может занять несколько секунд, минут;
• Узнать чего человек хочет;
• Показать, как Ваш бизнес может ему в этом помочь;
• Показать, что Вы профессионал;
 Показать, что с Вами можно иметь дело.

Теперь видно, что разговоры о бизнес-планах, выплатах, убеждение и прочие "трюки" не имеют отношения к делу.

Как я и говорил, без Отношений нельзя ничего сделать. Без понимания, чего человек хочет, мы не можем показать, как ему может пригодиться наша возможность. Если не показать что Вы профессионал, то к Вам нет доверия. А если человек не увидит, что с Вами можно иметь дело, положиться на Вас, то он не станет Вашим партнером.

Конечно, можно делать и как всегда, но я пишу эту книгу для умного бизнеса, а не того бардака, который твориться вокруг. Но тогда не удивляйтесь, что партнером Вы будете называть любого калеку, дилетанта, который достает Вас разными глупыми проблемами.

Кто такой партнер на самом деле, я расскажу позже.

Назначение Встречи


Для этого надо взять свой Список Кандидатов и обзвонить по нему людей, задав им простой вопрос, который покажет (предварительно) в Зоне Поиска он или нет.
С теми, кто выглядит как человек в Зоне Поиска, ответил "да" на Ваш вопрос, надо назначить встречу.

На этой встрече надо стремиться достичь целей встречи, описанных ранее.
Не забудьте! Вы встречаетесь с кандидатом не для того, чтобы рассказать о Компании и продукции, услугах!
Вы встречаетесь для того, чтобы достичь Целей Встречи!!!

Найдете много людей, которые думают, что занимаются бизнесом, но на деле ведут себя как рекламные агенты. Они идут и говорят о Компании и продукции.

Если бы это было так эффективно, то можно просто напечатать листовки и тоннами по почтовым ящикам раскладывать или еще что-то подобное. Запомните, не информация и ее количество определяет успех встречи!

При мышлении, что "надо больше информации и главное ее показать людям", а не наладить Отношения, не показать, что Вы профессионал, не выяснить чего хочет человек, не показать, что с Вами можно иметь дело!!! Вы не достигнете Целей Встречи!

Не будьте рекламным агентом - будьте профессионалом и предпринимателем! При назначении встречи, Вы столкнетесь с одной распространенной и большой проблемой. Люди будут спрашивать: "А что это такое. Расскажи по телефону".


И вот тут-то почти все делают еще одну ошибку. Фактически, в этот момент, люди становятся рекламными агентами, а не предпринимателями!

Они начинают... давать информацию. Они в этот момент делают то, что не приведет их к успеху. Они думают (или не думают, но действуют так), что теперь главное дать побольше информации, чтобы разъяснить, убедить!


Как обойти это? Рассказывать по телефону нет смысла, так как Вы не сможете достичь Целей Встречи:
• Понравиться человеку. Или по-другому - наладить отношения. Это может занять несколько секунд, минут;
• Узнать чего человек хочет;
• Показать, как Ваш бизнес может ему в этом помочь;
• Показать, что Вы профессионал;
• Показать, что с Вами можно иметь дело.



Есть один выход. Но предупреждаю, это надо делать с чистым сердцем, а не с обманом! Вообще, бизнес такое дело, которое надо делать с любовью к людям, но при этом понимать с кем имеешь дело, чтобы не тратить свои силы впустую.

Я на такое предложение, рассказать по телефону, отвечаю: "Если бы я мог это сделать по телефону, то я бы не стал тратить свое время на встречу". После этого больше вопросов не возникает.


И самое главное - это не уловка, а чистая, правда! Я не рекламный агент, который звонит, чтобы дать информацию о Компании и продукции! Я звоню, чтобы найти человека в Зоне Поиска и предложить ему изменить жизнь в сторону большей свободы и возможностей! Или, в крайнем случае, начать пользоваться хорошей продукцией и экономить.

Сама встреча у меня проходит быстро. Я составил предложение на листе и по нему провожу встречу за 10-15 минут. Конечно, если есть вопросы и надо больше времени, то я продолжаю.


А если вижу, что смысла нет, человек реально не в Зоне
Поиска, не заинтересован в продукции, то это 10 - 15 минут и все!

Но не думайте, что главное прочитать!!! Этот листок только для ориентира, как план. Он не заменяет Общение (налаживание отношений) и всего остального.

Да, хочу предупредить, что некоторые люди понимают под "налаживание отношений" заискивание, лесть. Это ни к чему не приведет. Если человек не поймет этого, не станет, открыто желать помочь другим, используя свои знания, бизнес-возможность, то у него мало чего получится.

Все чувствуют неискренность и не любят этого!

Вот вкратце информация по назначению и проведению встреч.

============================================================================

Справки по тел. +7-917-499-5484 ; +7-967-730-1167

Какова вероятность, что вы порекомендуете ваш сетевой Start Up 10 друзьям?

Добавили комментарий через  Ваш запрос ?