Современные технологии омоложения в Уфе

Тел.: 8-917-499-5484, 8-960-804-5745

Подробнее

Натуральные продукты для вашего долголетия

Тел.: 8-917-499-5484, 8-960-804-5745

Подробнее

Теория Бизнеса

Главная » О нас » В помощь партнерам » Ваш сетевой Start-Up » Теория Бизнеса

Внутренняя Мотивация и Зона Поиска

Давайте разберемся более детально с "Мотивация ВНУТРЕННЯЯ, а не внешняя".

О чем идет речь? Вроде все понятно.

Но как я и обещал, Вы увидите "знакомые вещи" под совершенно другим углом!

Есть одна фундаментальная ошибка, которую совершают все кругом, за очень редким исключением. Я лично наблюдал это только один раз, у человека, который уже 14 лет в бизнесе. Он имеет неплохой доход и не работает на работе.

Если Вы усвоите этот урок, то сэкономите себе невероятное количество сил, денег, времени, нервов.

Вы никогда больше не встретите негатива, и никто не сможет Вас загрузить!

Неужели понимание, что такое ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ сможет Вас от всего этого избавить?

Да!!!


И заметьте, все это имеет отношение к Теории Бизнеса. Если бы Вы знали это заранее, до начала своего дела, то представьте, сколько бы Вы сэкономили своих ресурсов (время, силы, имидж и прочее).

Внутренняя Мотивация - это желание + готовность сделать практические действия для улучшения какой-либо ситуации, решения проблемы, или достижения цели.

Внутренняя мотивация по определению идет изнутри. Ее нельзя привнести снаружи
Но в этом, то и совершают ошибку масса людей, которые пытаются убедить, переубедить и прочее, других людей. Они пытаются дать им МОТИВАЦИЮ, чтобы те подключились к их делу как партнеры!

Да, Вы можете вызвать у них ЖЕЛАНИЕ. Но у них не будет еще одной важной составляющей - ГОТОВНОСТИ ДЕЙСТВОВАТЬ.

Я много раз видел грустную картину, как один человек убеждает другого, тратя при этом массу времени своего и того человека, массу сил, энергии. Он приводит массу случаев как кто-то, стал богатым (мотивирует), говорит о больших деньгах, о том, как все это просто и прочее, стараясь замотивировать на подключение к его бизнесу. Но все это выливается либо в спор, либо в загруз.

Как результат таких безумных (не основанных на теории) действий (практики), человек уходит с обезображенным пониманием идеи МЛМ и полного ее неприятия!

Такие встречи наносят ущерб индустрии. Это как зараза, которая идет от дилетантов!

Кстати, дилетант - это поверхностный человек, не вникший в секреты мастерства, и который пытается заниматься тем, в чем ничего не понимает, кроме мелких, незначительных деталей.

 В народе о таких говорят - слышал звон, да не знает где он.

Внутреннюю мотивацию невозможно дать человеку. Она либо есть, либо ее нет.

Не совершайте снова и снова ошибки, набивая себе шишки, пытаясь мотивировать людей! Этим занимаются все вокруг - пытаются мотивировать.
Люди тратят огромное количество времени на встречи с теми, у кого нет внутренней мотивации, и хотят их привлечь в бизнес как партнеров. Это безумие!
Из вышесказанного вытекает один самый неизвестных принцип, закон, который облегчит Вам неимоверно жизнь!

Я говорю о принципе - Зона Поиска.

Зона поиска - это Ваш инструмент, который поможет избежать траты времени, сил, денег, нервов и прочего!

Зона Поиска - это такое состояние человека, когда он обладает внутренней мотивацией (готов действовать) и ищет практические пути решения проблем или достижения целей.

Именно такие люди могут стать настоящими партнерами, а не очередными "подписавшимися" дистрибьюторами. Только таких людей надо искать и тратить на них время.

Есть еще один момент. Те, кто не в Зоне Поиска сейчас, могут в нее попасть позже, через год, два и т.д.

А что же делать с остальными, которые не в зоне поиска и их большинство?

Остальные могут быть потребителями (клиентами со скидкой) или клиентами по полной цене. Это все, о чем с такими людьми можно говорить!

И еще один секрет по поводу Зоны Поиска.

Внешние обстоятельства не являются гарантом того, что человек находится в зоне поиска!

Давайте посмотрим, как Вам может пригодиться этот принцип Зона Поиска. Представим, что Вы занимаетесь бизнесом пищевых добавок.

У вас есть знакомый, у которого проблемы со здоровьем, он об этом с Вами говорит, жалуется и прочее.

Вы думаете, что ему-то точно нужны Ваши витамины, продукция! По внешним признакам Вы сделали вывод, что этот человек «в Зоне Поиска здоровья, а значит, ваша продукция ему позарез нужна». Вот так удача!

И каково же будет Ваше удивление, когда на любое Ваше предложение пользоваться Вашей продукцией, даже по самой низкой цене, человек находит массу отговорок и барьеров, почему ему она не нужна или почему он не может сейчас этим воспользоваться!

Вы потратили время, силы. Вы с открытой душой хотели ему помочь, а он... И вы начинаете терять энтузиазм. У вас первое поражение. А если еще и негатив услышали от такого человека, то это еще и загруз!

Но если бы Вы применили принцип Зоны Поиска, то Вы бы не потратили, ни сил, ни времени, ни нервов. Вы бы не были загружены и чувствовали себя отменно, замечательно!

Все что нужно было сделать ДО того, как начать разговор - выяснить находится ли человек в Зоне Поиска решений своих проблем со здоровьем.
Выяснив это, вы бы увидели, что человек из нашего примера не находится в Зоне Поиска, хотя внешние обстоятельства, его слова, говорили о том, что он в Зоне Поиска!

В таком случае не то что о бизнесе и партнерстве, но даже о Вашей продукции с ним не надо говорить. Экономьте свое время, силы, деньги, энтузиазм!

А как это сделать на практике? Об этом узнаете дальше.

Техника Прямого Вопроса

Что такое Прямой Вопрос и зачем он нужен?

На самом деле - это невероятно эффективный инструмент, который тоже экономит кучу времени, сил, денег и т.д.

Прямой Вопрос позволит Вам найти подход к людям в большинстве случаев, не тратя на это дни и недели, чтобы как-то подступиться к ним с вопросом о продукции или бизнес-возможности.

Прямой Вопрос позволит Вам выяснить с большой вероятностью (но не на все 100%, т.к. такое невозможно в принципе), находится ли человек в Зоне Поиска.

Это инструмент, о котором мало кто знает, а лучше сказать, вообще не знают! Лично я не читал ни в одной книге об этом.

Прямой Вопрос - это вопрос, заданный напрямую, для выяснения отношения человека к чему-либо.

Вопрос такого типа можно использовать повсюду, в любом деле. Это универсальный инструмент.

Мы рассмотрим его применение с точки зрения нахождения партнеров и тех, кто бы хотел пользоваться нашими товарами или услугами.

Давайте возьмем тот же случай, о котором мы говорили до этого, человека с проблемным здоровьем и жалобами на него. Как в такой ситуации можно было бы использовать этот вопрос?

Очень просто, надо спросить такого человека: "Скажи, а ты ищешь способы решения своих проблем со здоровьем?"

И как только Вы зададите этот вопрос, будьте внимательны и слушайте, что скажет в ответ этот человек. Скорее всего, он скажет что-то типа: «Ну, знаешь, у меня пока нет денег, чтобы об этом думать» или «Я бы хотел решить эти проблемы, но сейчас у меня мало времени» или «Да, но это уже поздно делать, надо было смолоду заботиться о здоровье».

Это сразу Вам покажет, что человек не в Зоне Поиска и не будет заинтересован вашей продукцией, услугами.

Если Вы хотите узнать, находится ли человек в Зоне Поиска возможностей, то задайте вопрос типа этого: «Ищешь ли ты способы как зарабатывать больше денег?»

Слушайте ответ. Вы поймёте, кто перед Вами - человек в Зоне Поиска или нет.

Если не в Зоне Поиска повышения дохода, то можно проверить его на желание пользоваться Вашими товарами или услугами. Если ни то и ни другое, то не нужно и начинать.

Таким образом, знание важного принципа Зоны Поиска + Прямой Вопрос, помогут Вам сэкономить Ваши ресурсы (время, энтузиазм, деньги и т.п.).

У вас больше не будет негатива так как, Вы больше не будете общаться с людьми на те темы, которые их не интересуют, и таким образом, не потеряете время и избавитесь от негатива в своем деле.

И помните! Только тот человек, который находится в Зоне Поиска возможностей (большего дохода) и у которого есть Внутренняя Мотивация, только такой человек может стать серьезным партнером в бизнесе.

Отношение к Делу


Что такое Отношение к Делу? Это чувство, которое вы испытываете к тому, что делаете (в нашем случае - своему новому бизнесу, пусть его еще и нет).

Это степень, до которой вы считаете это дело своим. Это напоминает, например, отношение к своим любимому делу или своим детям. Вы считаете их своими, и не важно, кто и что об этом думает! Здесь должно быть такое же чувство — это ваш бизнес!

Вам необходимо понять — Вы начинаете свое собственное дело, которое может принести вам больше времени и денег, возможность обеспечить себя и детей и даже передать это все по наследству (это зависит от Компании-партнера)

Без правильного Отношения к Делу создать бизнес, с которого вы сможете заработать хорошие
деньги, невозможно!
Отношение к Делу больше, чем что-либо еще, влияет на успешный результат!


Вспомните пример из своей жизни, когда Вы что-то делали с большим, достойным примера Отношением к Делу. Какой результат Вы получили?

Посмотрите на людей вокруг, и Вы увидите, что значит жить без правильного Отношения к Делу (своей жизни, работе и т.п.)

В жизни известных людей. Вы непременно найдете невероятное, выше среднего Отношение к Делу! Это точно, иначе они бы не стали великими, известными людьми.

Личная Ответственность за результат


Привыкайте к идее, что вы несете полную ответственность за результаты в вашем бизнесе. Только так и не иначе. Как только Вы позволите себе думать, что это кто-то еще, кроме Вас, ответственен за Ваш результат, Вы попадете в ловушку!

Вы всё больше, и больше будете искать виновного на стороне, когда у Вас не будет получаться так, как хотелось бы.
Когда Вы примите на себя БЕЗОГОВОРОЧНУЮ. ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТ, только тогда Вы сможете бросить все силы на достижение успеха, а не на поиски виновных (спонсора, компании, других людей).

Сжечь мосты! Убрать мысль об отступлении!


Я видел неудачников, которые вместо того, чтобы сказать, что они не приложили достаточно сил, не обучались и вообще, ничего толком не делали, с гордостью и видом авторитетного человека рассказывали басни про то, какой плохой оказалась компания или спонсор.

Они подключились к бизнесу, пользовались продукцией, но богатыми так и не стали. В этом, по их мнению, виновата компания.

Это очередной бред. Поговорив с такими людьми, я бы всегда, без исключений, нашел бы причины их неуспеха.

И дело не в компании. Просто такие люди слабы и непорядочны и не могут признать своих ошибок.

Если встретите таких людей, то задайте им вот такие вопросы: «А что компания-партнер нарушила свои обязательства по договору? Может, вам перестали давать скидку, начислять деньги? Может, вам подсунули некачественную продукцию?»

И я гарантирую (это в отношении нашей компании-партнера), что ничего такого не было!!! Такие люди пользуются всеобщим невежеством, которое царит среди людей, и выставляют себя экспертом.

Будьте начеку, такие люди принесут Вам большой вред, если вы будете с ними общаться, а тем более, принимать их советы.

Давайте возьмем ответственность на себя за свои поступки и результаты.

Ответственность — это не плохо, это просто признание себя причиной того, что происходит благодаря вашим действиям или бездействиям.


Копирование


Ради чего вообще надо уделять столько времени и сил изучению теории и практики? К чему все эти приготовления?

Только ради одного - КОПИРОВАНИЕ!!!

О Копировании много говорят в среде МЛМ, но знаете что... Мало кто на самом деле увидел, как работает это принцип и почему он так важен!

Да, это парадокс. Люди, которые много говорят о Копировании, не знают на самом деле, что это такое и как это запустить в работу!

Ничего сложного нет, если знать, на что обращать внимание. Копирование относится к части ДЕЛАТЬ формулы Быть-Делать-Иметь в большей степени, чем к другим ее частям.

Если Вы будете показывать,, ЧТО делать, и тут я говорю о конкретных действиях (что говорить, как звонить, как проводить встречу), а не просто как ходить на семинары и какие книги читать, то это даст невероятный рост Вашему бизнесу.

Вот какая существует проблема в МЛМ бизнесе - слишком много учителей, которые предлагают то одно, то другое. Но при этом не существует одной основной книги по конкретному бизнесу (как, например, у меня), где бы описывался весь процесс создания конкретного бизнеса, заточенного под конкретную Компанию-партнера, продукт.

Почему так? Дело здесь вот в чем. Так как нет одной книги-библии по бизнесу, то под это дело можно продавать кучу материалов обучающего толка, которые обучают всему и вся. Но при этом Вы так и не сможет понять, что, же делать в Вашем конкретном случае!

Другая причина еще в том, что масса людей, даже те, которые имеют хороший доход, не знают, как создавать бизнес, основанный на техническом подходе. То есть на простых шагах, которым можно обучать людей и которые им принесут результат.

Из этого вытекает следующее - все Ваши партнеры "чудят". Другими словами каждый имеет свою идею, что такое бизнес и как его делать. В таких условиях, что можно скопировать?

А раз нет копирования, то, как только подключается новый человек, то он начинает новый бизнес и по своему, вместо того, чтобы использовать проверенный подход и продолжать его использовать в своем деле!

Из-за этого МЛМ бизнес теряет основную свою прелесть - большой доход за счет небольших усилий.

Представьте себе, если бы у Вас была общая Система по Построению Бизнеса. Каждый бы мог ее применить в своем бизнесе. Это в свою очередь убрало бы анархию и бестолковость из всего бизнеса, и повысило бы его эффективность во много раз.

Поэтому я и сделал такую Систему, которая на самом деле состоит из З-х Систем.

Не забывайте, главное запустить в работу Копирование!

Как сделать что-то сложное простым или Инструкция по построению бизнеса.

Справки по тел. +7-917-499-5484 ; +7-960-80-45745 Понравилось?

Добавили комментарий через  Ваш запрос ?