Современные технологии омоложения в Уфе

Тел.: 8-917-499-5484, 8-960-804-5745

Подробнее

Натуральные продукты для вашего долголетия

Тел.: 8-917-499-5484, 8-960-804-5745

Подробнее

Как Поставить Бизнес На Полный Автомат,

Главная » Пресса » Как Поставить Бизнес На Полный Автомат

 Всего Лишь Правильно Работая с Трафиком?

Вы хотите полностью автоматизировать свой бизнес? Получать деньги, отдыхая в это время на Мальдивах, Канарах или, может, в Париже?

Вы не начинаете свой бизнес, потому что он заберет у вас все свободное время? Или боитесь масштабировать свои проекты? Развейте все свои сомнения. Интернет-предприниматели имеют хорошую возможность выставить основные процессы на полный автомат.

Вы сможете уделять время своей семье, отдыху и самообразованию. Такая система дает полную свободу действий, и, что самое главное, вы абсолютно не привязаны к локации.

Работайте там, где вам это приносит удовольствие. Согласитесь, приятнее заниматься бизнесом, лежа в шезлонге на хорошем пляже, чем сидя сутками в унылом сером офисе.

Хотите такого результата? Вам нужна эта система? Забирайте, мне не жалко ;)

Основной принцип системы

Выстроить свой бизнес по такой схеме довольно просто. Вам нужно только создать теплые доверительные отношения со своими клиентами.

Сначала научитесь делить свой трафик и целевую аудиторию на определенные виды:

> люди, которые еще не слышали о вас, но пришли на сайт по рекламе (холодный трафик);

> существующие клиенты, которые уже знают вас и даже покупали что-либо / пользовались бесплатными продуктами (теплый трафик);

> постоянные клиенты, готовые тратиться на каждое ваше предложение (горячий трафик).

Виды трафика по температуре

Каждый человек, который зашел на ваш ресурс впервые, относится к холодному трафику. Ваша задача – выстроить отношения с пользователем таким образом, чтобы постепенно он перешел в разряд горячего трафика.

Если вы воспринимаете бизнес как построение отношений с клиентом, доверие к вам и вашим платным предложениям возрастает с каждым новым касанием. Посетители на глазах превращаются сначала в клиентов, потом в ваших друзей и, наконец, в настоящих поклонников.

Используя автоматизированную воронку продаж, проводите за руку каждого нового посетителя по этой тропинке, и вскоре бизнес вовсе не будет требовать вашего вмешательства. Все, что нужно сделать дальше – найти эффективные способы работы с трафиком.

Ежедневно в воронку попадают новые пользователи. Они постепенно знакомятся с вами, начинают доверять вам и, в конце концов, положительно реагируют на ваши предложения.

Представьте ситуацию: вы идете по улице и вдруг видите очаровательную женщину (мужчину). Назовем это любовью с первого взгляда :)

Вряд ли вы сразу подошли бы к ней (к нему) с предложением руки и сердца. Предварительно нужно познакомиться с человеком, рассказать о себе, больше узнать о нем.

После этого необходимо завоевать доверие, проверить чувства. И только потом, если вы все сделали правильно, человек готов дать положительный ответ на ваше предложение.

Так же работает и ваш бизнес. Трафик нужно «разогреть», и делается это далеко не за один день. И уж тем более, не с первого письма.

Разберем особенности работы с каждым видом трафика.

Холодный трафик. Люди, которые только знакомятся с вашим бизнесом

Холодный трафик

Если вы только начинаете новый бизнес, работать с холодным трафиком придется обязательно. Но это не значит, что, если у вас уже есть определенная база покупателей, нужно прекращать привлечение новых посетителей.

Любому бизнесу всегда нужны новые клиенты. С холодным трафиком работайте как можно внимательнее, чтобы найти лучший способ вовлечения.

В email-рассылке для таких пользователей первым идет приветственное письмо. Начинается послание примерно с таких строчек: «Привет! Рад видеть Вас в своей рассылке. Меня зовут…»

Уже здесь вы должны не только показать человеку, что являетесь экспертом, но и продемонстрировать его выгоду от сотрудничества с вами. Желательно в этом же письме дать ценный контент новому посетителю в виде статьи, видеоролика, pdf-отчета и так далее.

Цели работы с холодным трафиком:

Знакомство, создание доверительных отношений.

Моральная подготовка пользователя к первой покупке. Не говорите о том, что вы собираетесь что-то продать человеку. Просто покажите, что вы эксперт в своем направлении, и вам можно доверять.

Сегментация. Если на этом этапе пользователь активно открывает и читает ваши письма, то он с большой вероятностью станет вашим клиентом.

Теплый трафик. Люди, которые уже знакомы с вашим

Горячий трафик. Ваши постоянные клиенты

Теплый трафик. Люди, которые уже знакомы с вашим бизнесом

Теплый трафик

Если пользователь прошел весь путь «подогрева» от холодного к теплому, это ваш клиент. На этом этапе можете отправить ему свои бесплатные продукты и продолжать делиться ценным контентом. Предлагать купить основной продукт еще рано. Эти пользователи пока не готовы к таким отношениям. Продолжайте завоевывать доверие.

Вдохновляйте читателей. Можете показать, чего добиваются люди после работы с вами:

Цели работы с теплым трафиком:

  1. Первое превращение посетителя/читателя/подписчика в клиента.
  2. Продажа недорогих второстепенных продуктов.
  3. Постепенно превращение новых клиентов в постоянных покупателей.

Горячий трафик

Вы сделали первые продажи основного продукта, получили хороший отклик, аудитория довольна качеством вашего предложения. Теперь осталось только поддерживать такие отношения со своими покупателями и делать им новые предложения. Не забывайте регулярно давать своим клиентам бесплатный полезный контент.

Люди должны видеть, что ваша цель – не заработать на них, а привести к нужному результату. Хороший предприниматель в первую очередь работает во благо своих клиентов. Постройте бизнес по такому принципу, и вы поймете, что работа может приносить удовольствие.

Цели работы с горячим трафиком:

- Повторные продажи. Теперь клиенты готовы воспользоваться вашими новыми предложениями.

- Напоминание пользователям, которые не купили основной продукт, что предложение еще в силе.

- Виды предложений и вовлечения трафика, в зависимости от температуры

Для каждого вида трафика есть свои методы вовлечения. Например, нет смысла постоянно забрасывать горячую аудиторию лид-магнитами. Также, как и предложение новому посетителю купить товар за $1000 тоже не будет успешным.

Я подготовил для вас специальную схему. Используйте эти методы, чтоб

Используйте эти методы, чтобы постепенно превращать каждого нового посетителя своих ресурсов в постоянных клиентов на автопилоте.

Виды вовлечения трафика разной температуры

Создавая специфические точки касания с разными видами трафика, вы можете влиять на доверие клиентов. От методов вовлечения зависит отношение клиентов к вам, вашей компании и, соответственно, количество продаж.

Если вы будете правильно использовать предложенные инструменты, то сможете полностью автоматизировать свой бизнес и вывести его на новый уровень.

Заключение

Представляете, как приятно, проснувшись утром, прочитать уведомление о том, что кто-то купил ваш продукт за $1000? Это вполне реально. Я дал вам рекомендации и четкую пошаговую инструкцию по созданию доверительных отношений с клиентами.

Научитесь работать с трафиком. Внедрите все советы, и вы уже в скором времени станете полностью независимым от бизнеса человеком.

Понравилась статья? Жмите «Мне нравится», и я подготовлю новый контент по работе с трафиком.