Современные технологии омоложения в Уфе

Тел.: 8-917-499-5484, 8-960-804-5745

Подробнее

Натуральные продукты для вашего долголетия

Тел.: 8-917-499-5484, 8-960-804-5745

Подробнее

Маркетинг 2018: Как Закрепить Позиции

Главная » О нас » В помощь партнерам » Свой бизнес » Маркетинг 2018: Как Закрепить Позиции

и Сильно Вырваться Вперед

Вы это слышали?

Переписка с клиентами в «интимной» обстановке станет нормой;

У email- и sms-рассылок появится мощный конкурент;

А вас окружит реклама, на которую вы не сможете не кликнуть.

И это далеко не все, что нас ждет в ближайшие 365 дней!

Если вы уже убрали елку, спрятали все новогодние украшения и отложили остатки вкусностей (давно пора!), посмотрите эти фишки интернет-маркетинга 2018 года. Они помогут вам не только закрепить успех, но и вырваться далеко вперед конкурентов.

Поехали!

10 фишек интернет-маркетинга в 2018 году

1. Реклама в соцсетях

За последние 2 года интернет-реклама выросла на рекордные 30,7%, и к концу этого года у нее есть все шансы превзойти телевидение! За прогнозами экспертов, до 2017-го бюджеты на рекламу в социальных сетях достигнут $35,980 млрд. Это 16% от расходов на всю интернет-рекламу в мире.

Как воспользоваться этой тенденцией, чтобы обойти конкурентов?

Четко определите, в какие платформы вам лучше всего инвестировать, чтобы привлечь вашу целевую аудиторию.

Вы продаете красивые покрывала ручной работы? Делайте ставку на визуальные соцсети, в первую очередь – Instagram.

Вы работаете в В2В сегменте? Вам хорошо подойдет непростой, но эффективный таргетинг на Facebook.

Сначала проверьте посты в Органике, как на них реагируют ваши подписчики. Только потом продвигайте. Не тратьте бюджет на что-угодно, выжимайте максимум из того, что уже дает результат.

Используйте форматы рекламы, которые ориентированы на конкретные действия. Добавьте в объявления кнопки с призывом. Помните, нужно не только попросить что-то сделать, но и поощрить людей.messenger facebook

2. Facebook Messenger для бизнеса

Эту систему Facebook презентовал в марте 2015 года. И в том, что это решение будет успешным как для сегмента В2С, так и В2В, нет ни малейших сомнений.

Только представьте, вы сможете предоставлять покупателям информацию о заказе, отправке, замене и другим вопросам поддержки в режиме реального времени.

Согласитесь, людям уже поднаскучили социальные сети. Вспомните, насколько часто вы заходите в свой профиль в Вконтакте или Facebook сейчас? Реже, правда?

Люди больше стали переписываться в Messenger, Whatsapp, Telegram, Viber, Skype и т.п. Эту тенденцию уловили в Facebook.

Кроме персонализированного обслуживания клиентов, у маркетологов и интернет-предпринимателей появится абсолютно новый канал общения, похожий на email-маркетинг.

Допустим, вы проводите акцию, которая очень ограниченна во времени. С помощью Messenger вы сможете сделать рассылку среди клиентов. Процесс взаимодействия напоминает смс-рассылки, только для этого вам не нужно знать мобильный номер пользователя.

Также совсем недавно в Facebook объявили о разработке специального плагина. Его можно установить на сайт, чтобы использовать в роли онлайн-чата.

Не знаю, как вы, а я уже в предвкушении. Эти инструменты однозначно станут очень важными в 2016 году.

3. Подкасты

Оглянитесь вокруг, сколько людей слушают что-то в наушниках во время прогулки или в дороге. По данным Edison, каждый месяц подкасты слушают 46 млн американцев. В СНГ эти цифры, конечно, пока скромнее, но подъем очевидный.

Насколько это прибыльно будет сейчас? Точно сказать пока нельзя. Но то, что подкасты способствуют высокой лояльности клиентов, это однозначно.

Как подготовить взрывной подкаст, я детально расписал в этом руководстве

4. Естественная реклама

Блокаторы рекламы – это худший кошмар интернет-предпринимателя. Особенно, уже сейчас страдают те, кто зарабатывает на размещении на своем сайте контекстной рекламы. Из-за ее блокировки ресурсы с многотысячной аудиторией теряют до 40% прибыли.

Повлияют ли блокаторы на вас в этом году? Цифры показывают, что лучше провести профилактику. Делайте ставку на естественную («родную») рекламу. Она воспринимается пользователем как привычный контент.

Только не путайте естественную рекламу с проплаченными публикациями. По словам Феликса Салмона, последние создаются, чтобы их прочитали, а «естественный» контент – чтобы о нем рассказали.

В любом случае, «родная» реклама – это тренд и должна стать неотъемлемой частью вашей стратегии интернет-маркетинга в 2018 году.

естественная реклама - тренд 2018

5. Персонализированная контекстная реклама

Последние несколько лет платный поиск полностью ориентировался только на правильный набор ключевых слов. Но у этой стратегии есть много недостатков.

Из-за большого количества нерелевантных кликов и «пустого» трафика на сайт, плата за клик становилась достаточно дорогой.

Даже если вы ориентируетесь на актуальный набор ключевых слов, отклик может быть настолько низким, что контекстная реклама не вытянет ваш бизнес.

Но почему, если Google так много знает о пользователях, найти нужную аудиторию так трудно? Теперь все будет проще!

В сентябре 2015 года Google представил новую опцию Customer Match. С ее помощью вы сможете показывать рекламу уже существующим клиентам, а также «ловить» пользователей, которые похожи на них.

Это говорит о том, что в 2016 году контекстная реклама станет более персональной.

6. Автоматизация маркетинга

В этом тренде нет ничего нового. Поставить маркетинг на автопилот – что может быть лучше?

Вы экономите время и становитесь намного производительней. Но большинство компаний до сих пор этого не сделали.

Если вы хотите облегчить работу и сделать цели более достижимыми, начните выявлять пробелы в ваших продажах и маркетинге – используйте автоматизацию. Как это реализовать, вы можете узнать из этого поста.

7. Видео-маркетинг

Честно, я практически никогда не смотрел фановое видео в соцсетях. Считал, что это пустая трата времени. Да и сейчас так думаю. Но когда в Facebook восстановили автопроизведение, волей-неволей я просматриваю 2-3 ролика в сутки и даже ставлю лайки.

Вы заметили? Видео стали намного чаще использовать как малый бизнес, так и крупные бренды.
А значит, видео-маркетинг – это очень-очень горячий тренд!

96% В2В маркетологов и предпринимателей используют видео в своих контент-стратегиях. Почему? Оно не только развлекает и привлекает пользователей визуальными эффектами, цветами, звуками/музыкой, но и конвертирует в разы больше клиентов.

Если вы еще не использовали в своем маркетинге видео, сейчас самое время!

8. Мобильность (снова)

Этот год всего мобильного! Подождите, а разве не 2015-й был годом мобильного? И 2014-й, 2013-й и 2012-й года? Да, нам всем надоело слышать и произносить эту фразу.

Но если быть справедливыми, прошлый год действительно доказал, что идет мобильный взрыв. Google предугадали, что мобильные устройства вытеснят персональные компьютеры. Поэтому, если помните, в апреле обновили поисковый алгоритм. Это вынудило всех в срочном порядке оптимизировать свои сайты.

Наши смартфоны стали еще одной конечностью. Что это значит для предпринимателей в 2016 году? Мобильные останутся на передовой и будут расти еще стремительней. Нужно продолжать строить надежные маркетинговые стратегии, которые учитывают мобильность.

9. Технологии в элементах одежды

Умные часы и прочее? Это действительно нужно? На самом деле, да. Устройства продолжают править нашим миром. По прогнозам HubSpot, технологии в одежде вырастут на 28% в 2016 году.

Что это значит для предпринимателей? Больше данных о каждом движении вашего потенциального покупателя. Вещи с привязкой к интернету будут развиваться, и станут еще важнее для маркетологов и интернет-предпринимателей в 2016 году.

умные часы вещи-технологии - тренд 2018

10. Кнопки покупок

Внимание интернет-магазинам и тем, кто продает физ. товары! Кнопки «купить» постепенно появляются в социальных сетях. В июле Google также подтвердил, что тестирует свою.

Возможность купить что-то непосредственно в соцсетях или в поиске взорвет 2016 год. Поэтому интернет-магазины и маркетологи должны идти в ногу!

За последний год продажи через мобильные устройства увеличились больше, чем в 3 раза. Если вы предоставите потенциальным клиентам возможность купить что-то сразу в объявлении в Facebook или Google, например, через кнопку покупки, конверсия значительно вырастет.

Нравится вам это или нет, кнопки покупок будут набирать популярность в 2016 году.

Эти тенденции маркетинга 2018 только поверхность

Точнее, легкие скребки по поверхности того, что нас ждет в этом году. Одно известно наверняка – цифровые технологии будут развиваться. Нас ждут невероятные новшества, которые буквально вскроют наши маркетинговые мозги.

Уже предвкушаю ваш рывок!:) А вы?

Ставьте лайк, если пост был вам полезным, и вы хотите больше узнать о том, как влиться в стремительный поток успешного бизнеса онлайн!

Есть 5 минут? Инвестируйте их в развитие — Читайте прямо сейчас: 3 Видео для Взлета Вашего Бизнеса [Детальная Инструкция]