Главная » О нас » В помощь партнерам » Свой бизнес » " Как построить многоуровневую денежную машину"
Контрольные вопросы после прочтения книги Рэнди Гейдж
"Как построить многоуровневую денежную машину"
1. Что такое крысиные гонки?
2. Какая группа людей извлекает "деньги из кокоса"?
3. Всегда ли тот, кто работает больше, больше зарабатывает?
4. Как называется ловушка неэффективной экономической системы?
5. Какие два основных принципа достижения настоящей финансовой свободы?
6. Что такое социальный бизнес или бизнес Прямых Поставок и Продаж (ППП)?
ЦИФРЫ И ФАКТЫ
7. Что входит в число уникальных достоинств этого бизнеса (перечислить основные)
8. Нужно ли заниматься социальным бизнесом, если вы хотите быстро разбогатеть?
9. Сколько времени необходимо активно действовать, чтобы достичь материальной обеспеченности на плодородной ниве индустрии ППП товаров и услуг?
Выберите один из вариантов ответа : а) 1 год; б)3 года; в)5 лет
г) нет ответа
10. Может ли средний человек со средними возможностями и без большого первоначального капитала достичь самых больших высот в социальном бизнесе?
а) Да, есть свидетельства) б) нет; в)если повезет; д) нет ответа
11. Можно ли при большом желании развить в себе качества, которые необходимы для работы в бизнесе ППП?
а) Да, есть свидетельства) б) нет; в)если повезет; д) нет ответа
12. Какие это качества?
13. Какие удивительные и в то же время смешные вещи узнал Ренди Гейдж, много общаясь с людьми.
14. По статистике, какой процент людей являются прирожденными продавцами?
15. Какая общая черта успешных людей?
16. Какое ложное убеждение насчет успеха имеет автор?
17. Почему люди уходят из бизнеса ППП?
18. Что должно быть сильнее ваших страхов?
19. Какие два условия надо выполнить для хорошего бизнеса?
20. Через какой промежуток времени вы можете получить первые результаты и приобрести хорошие привычки?
21. Какова ваша мечта?
22. Мы - творение...
23. Нужно ли цель записывать на бумаге?
24. За какой отрезок времени средний человек в социальном бизнесе может достичь финансовой независимости.
25. Кто такой информационный спонсор?
26. Что такое копирование в социальном бизнесе ППП?
27. Нужно ли посещать все мероприятия проводимые компанией?
28. Кто такие потребители в вашей будущей системе?
29. Что необходимо делать для собственного самосовершенствования?
30. Что такое система в индустрии социального бизнеса в области ППП?
Какова вероятность, что вы порекомендуете ваш сетевой проект 10 друзьям?
Добавили комментарий через Ваш запрос ?