Главная » О нас » В помощь партнерам » Преимущества MLM » Перед MLM-компанией
* Знать и выполнять миссию компании "Сово-Сова" - регулярно пользуясь высокотехнологичной продукцией, продлевать активный период своей жизни.
* Знать и понимать в каком сегменте работают наши компании. Знать, что MLM-компании работают в соцальном (сетевом) бизнесе по принципу ПРЯМЫХ ПРОДАЖ товаров и услуг.
Прямые продажи - это когда Производитель товаров (услуг) продает произведенный им товар (услугу), напрямую потребителю, исключая цепочку посредников: рекламу, оптовые базы, магазины и прочее.
Значительная часть полученной прибыли возвращается обратно потребителю в виде персональных скидок (бонусов) в соответствии с действующем маркетинг-планом.
* Знать и понимать перспективы развития бизнеса Прямых продаж (MLM) в целом, "Сово-Сова" в частности в РФ и мире.
* Знать и понимать преимущества маркетинг- плана "Сово-Сова"
* Знать, понимать и применять основной принцип социального бизнеса- КОПИРОВАНИЕ (набери это слово на в Поиске)
* Записывать и фотографировать результаты.
* Не лечить других (мы не врачи), заботиться только о себе.
* ДАВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ о тех результатах , которые есть у нас и наших знакомых;
* НЕ давать ложную информацию.
* Предоставлять все что мы обещаем:
а) качественную продукцию;
б) помощь, поддержку и обучение;
в) вознаграждение и поощрение
* Поддерживать дружеские отношения со своим окружением (родные. знакомые, потребители, партнеры, клиенты, наставники).
* Приобретать и развивать в себе мастерство и искусство жизни, навыки лидера.
Лидер - человек действия, мотиватор и аниматор в своей структуре. Он глубоко уверен в себе, всегда в окружении людей. Лидер всегда должен просчитывать свои действия наперед, учитывая не только свои интересы, но и интересы своей команды.
ПРИМЕЧАНИЕ. Набери в Поиске по сайту слово: лидер. Выбери из представленных материалов только 5 наиболее интересных лично тебе.
"Сово-Сова" СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ВЫПОЛНЯЕТ?
А ты?
- ПОЛЬЗОВАТЬСЯ возможностями, которые предоставляет компания и рекомендовать другим;
- СПОНСИРОВАТЬ партнеров;
- ОБУЧАТЬСЯ самому и обучать своих партнеров;
- УЧАСТВОВАТЬ В ПРОМАКЦИЯХ и НАСЛАЖДАТЬСЯ жизнью и результатами бизнеса.
ШЕСТЬ ИНГРЕДИЕНТОВ СОЦИАЛЬНОГО БИЗНЕСА:
1. Компания - основной ингредиент.
2. ИНФОРМАЦИЯ.
3. ТОВАРЫ (УСЛУГА)
4. КЛИЕНТЫ и ПАРТНЕРЫ (MLM компания- основной партнер)
5. Я
6. ДЕНЬГИ (не наставник выплачивает мне скидки, а компания. Не я выплачиваю скидки наставнику, а компания)
Какова вероятность, что вы порекомендуете ваш сетевой проект 10 друзьям?