Главная » О нас » В помощь партнерам » Преимущества MLM » Правильное отношение к Клиенту
У меня такое место есть. И оно останется в моем сердце на всю жизнь. Я еду в это кафе за сотню километров и ни разу не был разочарован им.
Как и случается в это кафе я попал совершенно случайно. Еще давным-давно, бывая в другом городе, проходя мимо, я видел это простое, но выразительно здание, в котором располагался этот ресторан. Тогда я только начинал бизнес, и денег особо не было. Заходить туда было не много страшно )
Время шло, и я решил все-таки себя порадовать. Зайдя туда, как обычно в будни днем, я увидел привычную картину – посетителей было мало. Ко мне подошла приятная красивая девушка (которая работает до сих пор, текучки кадров видно вообще нет) и принесла меню. Цены меня удивили, они были гораздо ниже, чем у всех других.
Я заказал пасту карбонара. Именно по этому блюду я всегда сужу все итальянские рестораны. Даже по внешнему виду сразу видно, где готовить умеют, а где нет.
И вот мой заказ принесли. На вид паста была просто превосходная. И тут начались приятные неожиданности. К пасте за бесплатно принесли натертый сыр и несколько видов хлеба. Хлеб был чертовски мягкий и вкусный. Паста, кстати, была тоже превосходная. Прошло много лет, но я так и не нашел место, где ее готовят лучше.
Но даже это не все. Заказав просто чай, нас опять удивили. К нему принесли бесплатно коричневый тростниковый сахар и сушеные ананасы. Это было чертовски приятно. Кроме того, официант подходил именно в тот момент, когда он был нужен, никакого навязчивого сервиса.
Попросив счет, мы снова были удивлены. Вместе со счетом нам принесли жвачку в пластинках. Этим они нас окончательно добили. Это было просто превосходно. Восторгу не было предела.
А теперь давайте немного подумаем. Что они такого выдающегося сделали? Не берем качественную еду, хотя это уже очень хорошо. Будем это считать качественным товаром.
Они постоянно удивляли и удивляли. Сложно давать такой дополнительный сервис клиентам? Думаю, нет. Они немного потратились на такие маленькие приятности, но создали такой положительное впечатление о себе, которое не остывает с годами.
Из этого стоит сделать урок.
Выделяйтесь.
Делайте то, что не делают другие. Не бойтесь вкладывать деньги в такие маленькие вещи. Все что будет полезно и приятно клиенту вернется вам в виде заказов.
Подарки, дополнительная информация, другая подача материала, тут можно много чего придумать. Не бойтесь и попробуйте новое, и клиент останется с вами на всю жизнь.
Александр Сулоев
Справки по тел. +7-917-499-5484 ; +7-960-80-45745
Какова вероятность, что вы порекомендуете ваш сетевой проект 10 друзьям?