Главная » О нас » В помощь партнерам » Преимущества MLM » Сетевой маркетинг в цифрах и фактах
1. В мире более 3500 компаний сетевого маркетинга.
2. В Европе около 500 компаний сетевого маркетинга.
3. В такой маленькой стране, как Малайзия, работает более 300 компаний MLM.
4. В России работает легально более 150 компаний MLM.
5. Оборот всех компаний MLM в мире составляет миллиарды долларов.
6. Ежегодный оборот растет на 5.5-7%.
7. Более 21 млн человек в мире работают в этом бизнесе профессионально.
8. Ежедневно в мире более 600 человек становятся партнерами MLM-компаний.
9. 125 стран мира имеют на своей территории компании производителей своих товаров (услуг)методом Прямых продаж.
10. В США 10-15% населения занимаются сетевым маркетингом.
11. Индустрия MLM занимает первое место в мире по скорости развития экономических и маркетинговых отношений.
1. Социальный бизнес с сетевой компанией-производителем товаров (услуг) по методу Прямых Поставок и Продаж (ППП) доступен для людей любого возраста,пола,образования, цвета кожи, вероисповедания, независимо от их опыта работы, положения в обществе, прошлых побед или поражений.
2. ППП для Производителя товаров (услуг) являются видом деятельности разрешенным законом. Этические его стороны сомнений не вызывают. Он признан в Канаде, Австралии, Японии, США; в Англии,Германии и других странах Европы; в России и странах СНГ.
3.Ежегодный уровень продаж в этой индустрии составляет миллиарды долларов.
4.Компании, работающие по принципу ППП , включены в список Нью-Йоркской фондовой биржи и в список 100 наиболее удачливых и быстро растущих компаний.
5.Сотрудничая с компанией - производителем товаров (услуг) , Вы остаетесь в стороне от большей части обычных организационных работ, связанных с предпринимательством. От этого Вас избавляет компания, с которой Вы сотрудничаете.
6.В системе ППП Вы имеете СОБСТВЕННОЕ дело. Вы-"босс", Вы сам себе хозяин!
7. В системе ППП Вы- ДОБРОВОЛЕЦ. Вы ни с кем не связаны никакими обязательствами что-либо делать.
8. ППП - это ВОЗМОЖНОСТЬ профессионального роста и карьеры.
9. Бизнес ППП - это не навязывание покупателю своего товара или попытка поразить его своими успехами и доходами.
Это деятельность, в процессе которой вам нужно только правильно НАБРАТЬ людей, изучив их потребности.
Лично ОБУЧИТЬ партнеров, которые подходят Вам и Вашей Компании по своим способностям, основам ведения сетевого бизнеса.
10. Все сотрудничество с компанией-производителем построено на СВОБОДЕ выбора - Вы вправе сами решать, с кем,когда,где,зачем и как работать.
Этот вид предпринимательства позволяет Вам полностью контролировать свою жизнь.
11. Это дело является прекрасной возможностью зарабатывать деньги,не будучи занятыми целый день.
12. Партнерство с сетевой компанией-производителем товаров (услуг) в организации ППП идеально подходит для женщин. Это лучший вариант деятельности, который позволяет обычному человеку достигнуть долговременных отличных результатов и большого успеха в жизни.
СОЗДАТЬ СВОЕ ДЕЛО - САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ, УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ И ПОЛЕЗНАЯ ИГРА В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ
Что такое Прямые продажи (MLM)
Это когда Производитель товаров (услуг)продает произведенный им товар (услугу), напрямую потребителю, минуя все промежуточные звенья цепи посредников: огромные оптовые склады и склады мелких оптовиков, невообразимое количество задействованных транспортных и экспедиторских организаций, предприятия розничной торговли и проведение капиталоемких рекламных компаний.
Автор статьи Дмитрий СЕМИН. Директор Тренингового центра Международной Академии Лидерства, бизнес-тренер
АНАЛИЗ КОМПАНИИ, ВЫБИРАЕМОЙ ДЛЯ РАБОТЫ ПО СИСТЕМЕ МЛМ:
1) Вопросы для оценки сетевой компании-произодителя товаров (услуг):
* Легально ли она работает?
* Продает ли успешный продукт или услугу с настоящей ценностью и конкурентоспособной ценой? Является ли этот бизнес "бизнесом особых продуктов"?
* Присоединяйтесь к компании, которая платит комиссию только за продажу продукта, а не за набор новых сотрудников.
* Ищите компанию, которая не требует высоких вступительных взносов( не путать со стоимостью продукта).
* Качество материала поддержки(буклеты и др.)
* Поддержка,обучение-проводят ли его профессионалы и есть ли оно, как система, в компании? Ведь обучение-это *мотор сетевого бизнеса".
2) Требования к продукту, распространяемому по системе МЛМ.
Продукт должен быть:
* уникальный * наукоемкий *представляющий истинную ценность для жизни человека * имеющий приемлемую цену.
Продукту в сетевой индустрии уделяют обычно наибольшее внимание, он является наиболее важным аспектом в системе МЛМ-продаж. Его легче всего оценить новым дистрибьюторам.
Продукты сетевых компаний, приносящие наибольший успех, являются,как правило, уникальными, высококачественными или изготовленными по новейшим технологиям.
Разнообразие товаров, реализуемых через индустрию МЛМ-продаж,возрастает. Это обычно потребительские товары общего назначения как для мужчин, так и для женщин, капитальные товары и услуги.
Продукт должен иметь ценность для потребителей.
Для его оценки надо задать вопрос: " Будут ли покупать люди этот продукт, даже если параллельно им не будут предоставлены возможности дохода от его продаж?"
Важнейший показатель - соотношение качество/цена продукта. Вопросы ценообразования в качественной сетевой компании находится под контролем первого лица компании.
Какова вероятность, что вы порекомендуете "Сово-Сова" 10 друзьям?