Главная » О нас » В помощь партнерам » Свой бизнес » Почему люди уходят из социального (сетевого) бизнеса?
Вы решили уйти из сетевого бизнеса потому, что вам снова ответили "нет"?
Значит, вы еще не отработали статистку."
Как быть, если человек, которого вы недавно подписали в свою структуру, решил уйти из социального бизнеса? Обязательно выясните, по какой причине человек бросает дело. Это позволит вам решить проблему и избежать подобной ситуации в будущем.
Проблема №1. Человек не получает ожидаемых доходов.
Как ее решить.
При первой же встрече вы должны объяснить своему партнеру, что состояние люди зарабатывают месяцами и годами. Поэтому сразу миллионов он в социальном бизнесе не заработает. В то же время, обратите внимание человека на то что, его доход в будущем, фактически, не ограничен.
Доход же в первые месяцы, когда собственной структуры у новичка еще нет, в основном зависит от объема продаж. И, при должных усилиях, вознаграждение с каждым месяцем будет расти.
Проблема №2. Человек не может смириться с отказами
Как ее решить.
Приготовьте человека к тому, что он нередко будет сталкиваться с отказами, причем, в любой, даже грубой форме. Но, при этом, - ни в коем случае не пугайте своего партнера, не настраивайте его на неудачу.
Ознакомьте новичка со статистикой: он должен знать о том, что сразу положительный ответ дают лишь 2 человека из 10.
Поделитесь собственным опытом. Объясните, что многочисленные отказы удел не только сетевиков, нои людей многих других профессий: менеджеров по продажам, специалистов по рекламе, промоутеров...
Проблема №3. Друзья и близкие человека считают сетевой бизнес несерьезным занятием.
Как ее решить.
Помогите своему партнеру. Посетите его семью, проведите встречу с его друзьями. Вы должны помочь новичку переубедить окружающих, иначе он станет комплексовать. Каждый сетевик должен уметь убеждать людей в преимуществах социального (сетевого) бизнеса.
Проблема №4. Вместо обучения человек сталкивается с давлением со стороны наставника.
Как ее решить.
Иногда бывает, что наставник не обучает своего нового партнера, а оказывает на него давление. Например, заставляет едва ли не в первый день приводить знакомых, убеждает покупать сразу много продукции, слишком рано "выталкивает" на сцену еще не готового морально человека.
Конечно, наставнику хочется, чтобы его партнер поскорее встал на ноги, но забывать о том, что он новичок, тоже не следует.
Проблема 5. Человеку не хватает силы воли, чтобы заставить себя работать.
Как ее решить.
Нередко из-за того, что у него нет промежуточных целей, плана на день, на неделю. Человеку бывает трудно побороть свой страх и пойти продавать или приглашать людей -и он каждый раз
откладывает это на следующий день. Поэтому наставник должен помочь партнеру определить, сколько необходимо делать звонков в день с целью назначить встречу, сколько проводить встреч.
Проблема №6. Человек не умеет убеждать других в качестве продукции компании.
Как ее решить.
Зачастую, это происходит потому, что человек сам не употребляет продукцию, которую предлагает другим. Ведь употреблять продукцию компании - это не значит покупать весь ассортимент (на это никаких денег не хватит).
Достаточно попробовать два-три наименования, чтобы потом сказать своему клиенту: "Мне вот это очень помогло!
Кстати, причину следует искать не только в своем партнере, но и в себе. Проанализируйте свою деятельность: что вы упустили, что вы делали неправильно. И тогда уже думайте над тем, как выйти из положения.
# "Если вы сталкиваетесь с неудачами, то только потому, что вы еще не профессионал"
Посмотрим как думает и работает профессионал высокого класса
Как стать богатым. Опыт богатых людей: применяй сейчас! Понравилось?
Какова вероятность, что вы порекомендуете ваш сетевой проект 10 друзьям?
Добавили комментарий через Ваш запрос ?