Главная » О нас » В помощь партнерам » Опыт богатых » Продавайте запах!
"Яркое ощущение уже само по себе продает товар".
"Именно аромат и шипение на сковородке продает бифштекс, а не корова, хотя она в этом деле, конечно, играет не последнюю роль".
Элмер Уилер
Платя, потребители покупают не лекарство, а исцеление, не одеяло, а тепло. Потребители покупают товар по двум причинам: или чтобы решить проблему, или чтобы получить удовольствие.
Либо для того и другого одновременно.
Впервые прозвучавшая в 1936 году фраза "Продавайте не бифштекс, а аромат жареного мяса". была признана "первым принципом любого торгового дела". Именно этим и занимается Джон Муви, преуспевающий продавец "Шевроле".
Он говорит: "Большинство моих клиентов уже владеют автомобилями и, возможно, даже "Шевроле". И они, наверняка, перевидали в своей жизни массу автомобилей. На улицах и дорогах Америки их разъезжает свыше 100 миллионов.
Поэтому "Шевроле" сам по себе не представляется им чем-то особенным.Особенной им кажется та блестящая новенькая машинка, к которой приятно прикоснуться, в которую приятно сесть и которой приятно владеть. А в новых машинах есть еще одна вещь, которая привлекает людей больше всего прочего.
И это - их запах. Вы когда-нибудь обращали внимание на аромат новенькой, с иголочки автомашины? Если бы вам завязали крепко-накрепко глаза, - вы все равно смогли бы догадаться, где находитесь, оказавшись усаженным кем-то в новый автомобиль.
Когда люди прикасаются к машине или видят ее, у некоторых из них чуть ли не обязательно начинают течь слюнки. И они испытывают неодолимую тягу стать ее владельцем. Но ничто не завлекает автомобилистов так, как запах".
Поэтому Джон Муви всегда хочет заставить каждого покупателя принюхаться к машине. По этой причине он просто велит, если это необходимо, затолкать клиентов в машину чуть ли не силком. После того как покупатели сели в автомобиль и принюхались, они приходят в необычайное возбуждение. И загораются желанием купить его. Это - очевидный факт!
Что бы вы ни продавали, - у вашего товара есть эквивалент запаха новой машины. Вспомните о себе как о потребителе.
Обдумайте, что было возбуждающего в вашей продукции, когда вы сами впервые использовали и купили ее. Затем - примените этот опыт для того, чтобы продавать возбуждение и трепетную дрожь, достигаемые благодаря владению вашим товаром.
"Если вы сумеете воздействовать на органы чувств клиентов, то будете воздействовать и на их эмоции. Гораздо больше товаров покупается благодаря эмоциям/ чем логике",
"Вы сумеете получить в жизни все, что захотите, если только поможете достаточному количеству других людей получить, то чего хотят они".
Зиг Зиглар
Как стать богатым. Опыт богатых людей
Справки по тел. +7-917-499-5484 ; +7-960-80-45745
Какова вероятность, что вы порекомендуете ваш сетевой проект 10 друзьям?
Добавили комментарий через Ваш запрос ?