Новости:


6.12.2018
Россияне умирают из-за неправильного питания
подробнее

3.12.2018
Россияне назвали главный признак прихода старости
подробнее

3.12.2018
Акции и специальные предложения на декабрь
подробнее

3.12.2018
О чем говорит металлический привкус во рту
подробнее

30.11.2018
Как правильно выбирать продукты
подробнее

29.11.2018
Почему вредно спать на пуховой подушке
подробнее

16.11.2018
Как стать активным долгожителем?
подробнее


Архив новостей

Каталог:


Базовые Экопродукты Целевые экопродуктыФункциональная едаМакробиотические кашиКосметика Товары для дома, дачиАнатомические изделия Perfect AutoБизнес-инструментыБезопасность телефона
Поиск по сайту:

Главная » Каталог товаров » Бизнес-инструменты » Брошюра: Делай бизнес легко

Скрипты общения партнера с клиентом

Форма выпуска: 1 шт., А5, 14 стр.

Не подлежит обязательной сертификации

В этом материале представлены уникальный пошаговый сценарий продажи продукта и привлечения клиента в компанию.

Этот сценарный план научит грамотно выстроить взаимоотношения между клиентом и партнером компании.

Здесь даны ответы на многочисленные вопросы, которые может задавать клиент и проиграно множество ситуаций, часто возникающих в процессе работы с клиентом.

Знание и успешное применение материала изложенного в этой публикации является неотъемлемой частью любого успешного Партнера Perfect Organics, желающего активно и эффективно расширять свою сеть!

Скрипты «Делай бизнес легко» является фундаментальной основой Настоящего Сетевика!

1.  Скрипт продажи продукта (оглавление)

1.1. Внешний вид. Улыбка. Приветствие и вход в контакт.

1.1.1. Несколько фраз ни о чем: политика, футбол погода т.д. 

1.2. Выяснение ситуации потенциального покупателя.
( Нужно начинать именно с этого, а то это будет навязывание)

1.2.1 Переходим на тему здоровья и наинаем выяснять ситуацию покупателя.

1.3. Рассказываем свою историю. Или добавляем истории других людей.

1.3.1. Что здесь важно отразить?

1.4. Презентация отдельного продукта.

1.5. Рассказ дополнительных историй.

1.5.1. На каждый продукт должно быть несколько историй применения.

1.6. Работа с возражениями.

1.6.1. Возражение Я ПОДУМАЮ.

1.6.2. Дорого.

1.6.3. Я не хочу пользоваться японской косметикой.

1.6.4. не доверяю Российской компании.

1.6.5. Я здорова, мне не надо.

1.6.6. Нет денег.

1.6.7. И еще одна категория людей: они доброжелательны, согласны, но не доходят до склада - никогда. Как быть с ними?

1.6.8. Капли по Федорову дороже, значит лучше, возьму там.

1.6.9. Пью добавки в другой компании.

1.6.10. Это БАДы.

1.6.11. Я ем много овощей и фруктов, зачем мне ваш коктейль?

1.6.12. Зачем принимать БАДы?

1.6. 13. Чем ваш мидиактив (глюкаферон, андропро, диопртри), лучше чем в других компаниях?

1.6.14. Почему так мало вкусов коктейлей?

1.6.15. Все документы можно подделать и сертификаты тоже. Каковы гарантии?

1.6.17. Каждый кулик свое болото хвалит. У всех одинаково.

1.6.18. Это дорого, есть дешевле и не хуже.

1.6.19. Не думаю, что ваши продукты лучше.

1.6.20. Почему тогда их нет в аптеке.

1.6.21. Я не верю, что такая продукция помогает.

1.6.22. Я лучше попью травки и витамины.

1.6.23. Почему тогда так много больных?

1.6.24. Я больше доверяю официальной медицине.

1.6.25. Мой врач мне не рекомендует.

1.7. Речевые модули для стимулирования к покупке.

1.7.1. Я на все ваши вопросы ответил? Сколько будете брать?

1.7.2. Вам на месяц или полгода?

1.7.3. У вас со здачей или без?

1.8. Если сделку нужно срочно закрыть (Самый крайний случай).

1.8.1. Даем бонус и ставим ограничение. Если купите только сейчас.

2. Скрипт привлечения в компанию.

2.1. Улыбка . Приветствие и вход в контакт.

2.1.1. Несколько фраз ни о чем: политика, футбол, погода и т.д.

2.2. Выяснение ситуации о желании дополнительного дохода.

2.3. Для новичков, у которых нет своих историй успеха.

2.4. Рассказываем свою историю.

2.4.1.Сам долго искал подработку.

2.5. Приглашение на презентацию.

2.5.1. После получения принципиального интереса приглашаем человека на презентацию.

2.6. Приглашение бизнесена в компанию.

2.6.1. Всегда должно проводиться С НАСТАВНИКОМ.

2.6.2. Если маленький бизнес ион мало зарабатывает.

2.6.3. Если большой бизнес и много денег.

2.7. Возражения.

2.7.1 У вас мало платят. (Человек знаком с сетевым бизнесом).

2.7.2. Я ничего не зарабатываю.

2.7.3. Нет времени (не воспринимаем всерьез)

2.7.4. Я так не смогу, это не для меня.

2.7.5. Жена/Муж против (Скрытое возражение. Нужно узнать чем он это мотивирует).

2.7.6. Это пирамида.

2.7.7. Компания слишком молодая. Я подожду, пока она раскрутится.

2.7.8. Зачем подписывать так много бумаг при покупке? Уже давно все делается в электронном виде.

2.7.9. Где гарантия, что Компания переживет кризис?

2.7.10. Здесьзарабатывает только тот, кто первый.

2.7.11. У меня мало знакомых, где я буду брать людей.

2.7.12 Это женский бизнес.

2.7.13 Это несерьезно.

2.7.14. Я никому не верю. Этих компаний море.

2.7.15. Нереально создать сеть в маленьком городе, а разъезжать мне некогда.

2.7.16. Продукт хороший. Но медикам нельзя заниматься.

2.7.17. Почему в объявлениях пишут "Сетевой бизнес не предлагать"

2.7.18. Здесь нужно быть врачом.

2.7.19. У людей нет денег, кто это будет покупать. 

2.7.20. Это что надо ходить и продавать, уговаривать?!

2.7.21. Я уже работал в МЛМ, мне не понравилось и я ничего не заработал.

2.7.22. Я сам не хочу это пить, как я буду это предлагать?

2.7.23. Мне это не интересно.

Очень важно соблюдать правильную последовательность в общении. Результатом любого общения  должно быть согласие и Понимание. Если Вы не поймете клиента, то и он вас не поймет,  ничего не купит и не станет вашим партнером.


120 руб.