Современные технологии омоложения в Уфе

Тел.: 8-917-499-5484, 8-960-804-5745

Подробнее

Натуральные продукты для вашего долголетия

Тел.: 8-917-499-5484, 8-960-804-5745

Подробнее

Дополнительные рекомендации

Главная » О нас » В помощь партнерам » Преимущества MLM » Дополнительные рекомендации

Создайте себе отдельную папку с материалами для проведения презентации. В нее должны входить:
1.Флаеры 
2. Каталог продукции.
3. Прайс-лист.
4. Фотографии до и после применеия продукции в течении 2-3 месяцев.
5. При себе иметь образцы продукции, которые вы приобрели лично для себя или конкретного клиента.
6. Калькулятор для расчета скидок и бонусов.
7. Писчая бумага и ручка.

8. Маркетинг-план  компании прямых продаж.


При 2-3 и последующих встречах ваш новый партнер проходит тесты и делает на визуально-аналоговой шкалах отметки по состоянию своего здоровья. 
Например.
Берет ручку и на листе бумаги чертит линию длиной 10 см.

1 ________________________________________________100%

Масштаб 1мм = 1%
Ставит точку на отрезке в соответствии со своей оценкой общего самочувствия на сегодняшний день перед ежедневным приемом рекомендованных продуктов  "Сово-Сова"  и пишет дату оценки.

Тоже самое он проделывает через 4 и 12 недель после того как, стал ежедневно принимать рекомендованную продукцию  "Сово-Сова" .
Все партнер должен делать сам.

На второй встрече с вами деловой партнер решает арифметические задачи. Расчет вознаграждений и бонусов в  "Сово-Сова" на калькуляторе ваш партнер должен сделать сам.

ПРИМЕР №1. 
При пяти активных партнерах в глубину до пятого уровня размер
вознаграждения составит:
1-й уровень:1500 р. х 5 чел. = 7500 р. х 9% = 675 руб.
2-й уровень: 1500 р. х 25 чел. = 37500р. х 8% = 3000 руб.
3-й уровень: 1500 р. х 125 чел. = 62500 р.. х 7% = 13125 руб.
4-й уровень: 1500 р. х 625 чел. = 250000 р х 6 % = 56 250 руб.
5-й уровень: 1500 р.. х 3125 чел. = 1 250 000 р. х 5 % = 62 500  руб
ИТОГО: групповой в пяти уровнях (ГО5) составит 1377000 рублей, а вознаграждение более 132 850 руб.

ПРИМЕЧАНИЕ. По групповому объему 1574 500 руб.. (> 1100 000 б.) определяется квалификация - Серебряный покровитель, следовательно, добавляется еще +4% за статус  на всю глубину.

Т.к. нижестоящие парнеры - Ведущие получают уже бонус за руководство своих структур, то вы получаете только разницу между своими 15% и их 11%, т.е. дополнительно +4% на всю глубину.

=================================================================
Домашнее задание.
Рассчитайте свои вознаграждения по Маркетинг-плану :
- ПРИМЕР №2 (при условии, что активность каждого бизнес-партнера составляет 1000 баллов в месяц);
- ПРИМЕР №3 (при условии, что активность каждого бизнес-партнера составляет 3000 баллов в месяц). 
=================================================================

кликни, чтобы увеличить

Некоторые моменты построения бизнеса

"Теперь, ребята, мне хотелось бы рассказать Вам о некоторых моментах построенния бизнеса . 
Во-первых. давайте разберемся в том, что мы хотели бы увидеть и получить.
1. Бизнес, который легко бы двигался совершенно разными людьми.
2. Бизнес, в котором время на обучение новичка было бы минимальным.

3. Бизнес, который бы рос с большой скоростью.
4. Бизнес, на неопределенно долгое время, только усиливающийся с течением времени.
5. Бизнес, не зависимый от проведения офисных презентаций.

Исходя из этих пяти пунктов, то есть исходя из того, что мы хотели бы получить, нам надо построить свою работу.

Что бы бизнес легко двигался совершенно разными людьми, нужно обеспечить простоту проводимой встречи. Она должна быть короткой по времени.

Если встреча короткая и простая, то новичку очень легко ее повторить, а значит, ему легко и быстро этому научиться. Как только мы обеспечиваем простоту и краткость, мы получаем высокую скорость продвижения проекта.

Ничто в этой Вселенной не пребывает в постоянном состоянии, все либо увеличивается, либо уменьшается. Для того, что бы находится в состоянии стабильности и существовать десятки лет нам надо вести статистику.

Она хоть чуть-чуть , но должна увеличиваться. Это может проявляться во всем даже в увеличении ассортимента продукции. Но по поводу долговечности этого проекта это отдельная история, мы поговорим об этом позже, это тема целой телефонной конференции.


Независимость бизнеса от проведения офисных презентаций, дело очень хорошее, потому что в этом случае наш проект продвигается везде, где можно посмотреть смартфон

Учитывая все эти тонкости, я организовал продвижение нашего проекта определенным образом. Именно это и дало мощный старт моей структуре, и позволило мне за 45 дней закрыть ступень директора.

У меня есть сильное желание, что бы вы получили результат не хуже и даже лучше. Поэтому я изложу здесь некоторые мысли по этому поводу.

СИСТЕМА продвижения и общения

Очень рекомендую поставить работу так, как я здесь опишу Вам.
Цель любого делового контакта - сделать предложение и предложить варианты решения существующих проблем.

Я не рекомендую работать Вам большими массовыми презентациями, и не потому что они работают хуже индивидуальных встреч, а потому что они расхолаживают работу в структуре и вызывают привыкание бизнеса к офису.

Если новичок впервые узнает о бизнесе на массовой презентации и принимает на ней решение войти в бизнес, то он после этого спрашивает: " А когда будет следующая презентация?", что бы пригласить туда людей.

Таким образом, чем больше таких людей, тем больше они начинают приглашать людей на презентацию. И вся их работа сводится только к приглашению людей, а давать им информацию они просто не умеют.

Как только в офисе нет человека, который проведет презентацию, так бизнес включается на тормоза.

Поэтому сразу запускайте бизнес путем проведения только индивидуальных встреч по принципу:
2F+1f (2F-наставник и его партнер + 1f-клиент).
И причем встреча проходит всегда одинаково и по определенным правилам. Сейчас я расскажу, как,а потом расскажу почему именно так.

Задача партнера - ставить акценты, показать варианты в сравнении с учетом выгод клиента.

Задача наставника записывать слова, действия, жесты и реакции клиента т.е. фиксировать любые "мелочи" и делать это молча.

В ходе деловой встречи никогда не "помогайте" партнеру и не унижайте его, особенно прилюдно. Даже если партнер ошибается задача наставника вселять уверенность, поддерживать действия, пиарить, усиливать и поднимать его авторитет, но не контролировать. Нужна комфортная обстановка.

В первую очередь для проведения презентационной встречи вам необходим один  из каталогов с подробным описанием продукции, портретом президента, фотографией с результатом действия продукции и описанием маркетинг-плана. Это все, что нам необходимо для проведения встречи.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ВСТРЕЧИ:
1. Знакомство
2. Название проекта.
3. Президент.
4. Цели и идеи создания проекта.
5. Гвоздь проекта.
6. Пара слов о продукции.
7. Емкость прайс-листа.
8. Вход в бизнес.
9. Маркетинг-план 
10. Закрытие встречи.

Теперь вкратце, пробегусь по всем пунктам.

ЗАПОМНИТЕ!!! Вся встреча проводится Вами исключительно по каталогу, который в смартфоне. Старайтесь ничего не рассказывать, а только читатать вслух каталог и тыкать пальцем в картинки. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!

 Когда после встречи у человека проснется интерес к нашему проекту, то он будет думать. что для того чтобы у него получился этот бизнес. ему всего лишь придется читать людям этот каталог или материалы сайта и показывать картинки, а это может каждый.

Таким образом,человек после такой встречи полностью готов к сомостоятельному продвижению бизнеса, а это нам и надо.
Сам процесс проведения такой встречи повышает у потенциального партнера чувство уверенности-" ХА,я так тоже смогу..."

======================================================================

Справки по тел. +7-917-499-5484 ; +7-960-80-45745

Какова вероятность, что вы порекомендуете ваш сетевой проект 10 друзьям?